Отмена заказа
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.

Возврат и обмен товара. Этапы возврата:
1. Заявление на имя генерального директора (причина, паспортные данные, сумма, дата, подпись). 10 рабочих дней. В зависимости от причины может потребоваться составление Акта о причинах возврата.
2. Возврат денежных средств клиенту, после получения всех документов от него. Составляется Акт о возврате денежной суммы, где клиент расписывается. Полный пакет документов хранится администратором 5 лет.

Возврат денежных средств.
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.
В случае если после проведения операции оплаты товара с использованием карты в сети интернет возникла необходимость ее отмены, интернет-магазин может провести отмену операции.
В случае если держатель карты возвращает товар, предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк.
Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Информация о защите данных банковской карты:
Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
3-D Secure используется как дополнительный уровень безопасности для онлайн-кредитных и дебетовых карт. 3-D Secure добавляет ещё один шаг аутентификации для онлайн-платежей, позволяющий торговым точкам и банкам убедиться, что платеж совершает именно держатель карты, чтобы защититься от мошеннических операций.
Для держателя карты банка, в процессе оплаты онлайн к ранее необходимой информации добавляется дополнительный запрос на подтверждение использования карты. От держателя требуется ввести код подтверждения, предоставляемый банком для каждой операции чаще всего в sms-сообщении, отправленном на привязанный к карте номер сотового телефона.

Информация о действиях держателя карты в сбойной ситуации.
При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.
Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Так же на нашем сайте Вы можете выбрать безналичный способ оплаты или отправить заявку нашему менеджеру. После чего на электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет подтверждение, что Ваша заявка поступила к нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения возникших вопросов.